Игра основана на одной из ведущих гипотез развития человеческого интеллекта – социального интеллекта. Для того чтобы выжить и максимально продвинуться в социуме нужно хорошо понимать, что думает и чувствует другой человек. Для этого, нам необходимо поставить себя на место другого, влезть в его шкуру, или как говорят индейцы: «одеть его мокасины». Все эти метафоры говорят о способности к эмпатии, за которую, как показали современные исследования отвечают зеркальные нейроны. Еще более сложная задача — не просто поставить себя на место другого, но и предсказать, что думает этот человек о том, что думает второй человек, о том, что думает третий. Попробуйте овладеть этой практикой. Узнайте лучше своих партнеров и избавьтесь от заблуждений и ложных обобщений. Тренировка в этом, поможет вам качественно улучшить свои рабочие и личные отношения.

В КОМПЛЕКТ ИГРЫ ВХОДИТ:
 
      • карточки с вопросами
      • карточки ответов-символов
      • карточка «поменяйтесь местами»
      • карточка «задай свой собственный вопрос следующему участнику»
      • карточка «смена направления»
 
 
КАК ИГРАТЬ
 
Играющие (от 3х человек) отвечают на вопрос, поочередно снимая с колоды одну карточку, двигаясь в определенном  направлении. Тот, кто сидит рядом с отвечающим, старается отгадать его ответ и положить соответствующую карточку-символ рубашкой вверх. Второй игрок уже отгадывает ответ того, кто старается отгадать ответ игрока, отвечающего на вопрос. И так далее по цепочке, как в старой английской песенке «Дом, который построил Джек». После того, как все игроки выложат свои варианты предполагаемого ответа, карточки открываются, и начинается обсуждение своих ответов. Последним разъясняет свой ответ игрок, отвечавший на вопрос.
 
 
ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ
 
Отвечающий на вопрос игрок баллов не получает.  Позиция, следующая за отвечающим на вопрос игроком, в случае совпадения ответа с предыдущим угадывающим, приносит на балл больше. Таким образом, игрок, угадавший  ответ отвечающего, получает  1 балл. Игрок, угадавший ответ первого  угадывающего, получает 2 балла. Следующий игрок в случае совпадения получает уже 3 балла. Внимание: ответ угадывающего должен совпадать с ответом предыдущего игрока, а не  с ответом игрока, отвечающего на вопрос, исключая  первого угадывающего.
 
КАРТОЧКИ, ВНОСЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ХОД ИГРЫ
 
      • «поменяться местами» - игроки должны так переменить свою позицию, чтобы оказаться с новыми «соседями»
      • «смена направления» - меняется направление порядка отвечающих на вопросы (если вы начинали игру по часовой стрелки, то в случае выпадения данной карточки направление меняется на обратное).
      • «задай свой собственный вопрос следующему участнику» - игрок, которому достается эта карточка, придумывает свой собственный вопрос следующему по очереди участнику.
 
3 СПОСОБА ИГРЫ
 
      1. В этом способе игры отвечать на вопрос следует честно. Этот вариант подходит для малознакомой друг с другом  компании.
      2. Здесь ответ должен быть заведомо ложным. Карточка с ответом-символом «нейтральный» здесь не используется.Этот вариант для «продвинутых» игроков или компании, где игроки хорошо друг друга знают.
      3. В этом способе игры в ответах допустима и правда, и ложь.